Boutique Hotel Paul Apartments

Boutique Hotel Paul Apartments is located in the heart of St. Petersburg on the embankment of Moyka river in the vicinity of the Field of Mars, Cathedral of the Savior on Blood, Palace embankment and the Hermitage. Hotel of 4 star opened in April 2018, and fully maintained the historical authenticity of the interiors and spaces. All guests have a unique opportunity to comfortably reside in the rooms where once was situated the apartment of the legendary commanders of the life guards Pavlovsky regiment. The modern rooms are equipped with the latest technology, blending harmoniously with the historic interiors and offer a full range of services for a relaxing and enjoyable stay. Every guest at the boutique hotel can choose a room based on their preferences, purpose of visit and budget.

Accommodations

Data policies are General and may vary depending on room type. Please check out the description of Your room.

Check-in 14:00
Check-out 12:00
Reservation cancellation Under the terms of a Standard rate free cancellation is possible no later than 3 (three) days before the arrival date (14:00 GMT check-in date). In the case of a later cancellation, the hotel reserves the right to withhold funds in the value of the first night. Under the terms of a non-refundable rate free cancellation is impossible. Reservation is held by the hotel 24 hours (12:00 GMT the day following the day of expected arrival), followed by the hotel as a no show, if the delay of arrival the hotel was not notified by the guest in advance.
Children and extra beds Children aged 0 to 3 years free cot on request. Children aged 0 to 5 years stays free of charge in regular beds with their parents. The cost of accommodation on extra bed 1200 RUB, Breakfast not included; 1600 rubles with Breakfast.
Pets Pets are prohibited.
Accept credit cards Visa, MasterCard, UnionPay, МИР, JCB, Diner's Club
Early check in and late check-out Early arrival and Late departure will be charged 100% in the period from 26.04 on 28.09, 28.12 to 06.01 and at weekends (Friday and Saturday). Early arrival and late departure will be charged 50% in the period from 1.10 to 27.12, 07.01 on 25.04, except Friday and Saturday.

Terms & Conditions

The procedure of booking is absolutely safe. All personal details are encrypted and processed in a secure mode. Personal information will only be used for booking.

10% DISCOUNT
Get a discount under this special rate offer 10%
GET MY DISCOUNT
TravelLine: Аналитика

Бутик-отель Павловские Апартаменты

Бутик-отель Павловские Апартаменты расположен в самом сердце Санкт-Петербурга на набережной реки Мойка в непосредственной близости от Марсова Поля, собора Спаса на Крови, Дворцовой набережной и Эрмитажа. Гостиница категории 4* открылась в апреле 2018 года и полностью сохранила историческую аутентичность интерьеров и помещений. Все постояльцы имеют уникальную возможность с комфортом проживать в номерах, где когда-то располагались квартиры командиров легендарного лейб-гвардии Павловского полка. Современные номера гостиницы, оснащенные по последнему слову техники, гармонично вписаны в исторические интерьеры здания и предлагают гостям полный спектр услуг для спокойного и приятного пребывания. Каждый из постояльцев бутик-отеля может выбрать номер исходя из своих предпочтений, цели визита и бюджета.

Условия проживания

Данные правила проживания в отеле являются общими и могут варьироваться в зависимости от типа номера. Пожалуйста, проверьте описание Вашего номера.

Регистрация заезда 14:00
Регистрация выезда 12:00
Отмена бронирования Отмена бронирований осуществляется на условиях, указанных в тарифе. Бронирования по Стандартному тарифу можно отменить бесплатно. В зависимости от сезона срок бесплатной аннуляции варьируется от 24 часов дня заезда до 72 часов до даты заезда (14:00 МСК даты заезда). Обращайте внимание на указанный в подтверждении период. В случае поздней отмены бронирования по Стандартному тарифу отель оставляется за собой право удержать денежные средства в размере стоимости проживания первых суток. По условиям Невозвратного тарифа бесплатная аннуляция невозможна. Бронь удерживается отелем 24 часа (до 12:00 МСК дня, следующего за днем ожидаемого заезда), после чего принимается отелем, как незаезд, если о задержке прибытия отель не был оповещен гостем заранее.
Размещение детей и предоставление дополнительных кроватей Детям в возрасте от 0 до 3 лет бесплатно предоставляется детская кроватка по запросу. Дети в возрасте от 0 до 5 лет могут бесплатно разместиться на основных кроватях вместе с родителями. Стоимость размещения гостей на дополнительном месте 1200 рублей, завтрак не включен; 1600 рублей с завтраком.
Домашние животные Размещение с домашними животными запрещено.
Принимаемые кредитные карты Visa, MasterCard, UnionPay, МИР, JCB, Diner's Club
Ранний заезд и поздний выезд Ранний заезд и Поздний выезд оплачивается в размере 100% - в период с 26.04 по 28.09, с 28.12 по 06.01 и в выходные дни (Пятница и Суббота). Ранний заезд и поздний выезд оплачивается в размере 50% - в период с 29.09 по 27.12, с 07.01 по 25.04, кроме Пятницы и Субботы.

Правила и условия

Процедура оформления бронирования является абсолютно безопасной. Все личные сведения находятся в зашифрованном виде, и их обработка происходит в безопасном режиме. Персональные сведения будут использованы только для оформления бронирования.

СКИДКА 10%
Специальный тариф даёт вам скидку 10%
ПОЛУЧИТЬ МОЮ СКИДКУ
TravelLine: Аналитика